среда, 2 декабря 2015 г.

Предлагаю для чтения и обсуждения
И пронзил меня взглядом
У Лены было лицо Будды. Отстраненный взгляд был бы похож на созерцательный коровий, если бы не знаменитая внутренняя улыбка Будды- мышцы лица расслаблены и только уголки губ слегка тронуты улыбкой, не обращенной ни к кому. Совсем недавно астролог Елена была толстой как кадушка и как её мать и сестра. Только те по этому поводу не заморачивались,  а Ленка изводилась всеми возможными способами, чтобы похудеть и взгляд имела голодный, озабоченный новыми диетами. Сестра посмеивалась над ней, носила цыганские шали и серьги, разухабисто пила водку с мужиками, черный глаз, как горел похотливо и озорно. Мамаша их тоже была со взором горящим, только у неё огонь загорался строго на присутствие мужа. Оком обиженным и злым она пыталась прожечь остатки его небогатого мясом туловища насквозь, поскольку, насквозь не получалось, а всего лишь, до середины – до язвы желудка, она пыталась добиться результата голосом. Голосом выходило лучше, от его пилюще - режущего тембра язва опустилась в двенадцатиперстную кишку.
Астрологиня водку не пила, супруга не пилила по причине отсутствия оного, с мужиками была очень не прочь, но отталкивала их своим комплексом неполноценности.
- Вот похудею, - мечтала она,- тогда отдамся снова. Снова, потому что «сперва» уже было, и от него была дочка.
- Тогда придется еще раз через дефлорацию пройти, - язвила я.
- Почему? – вопрошала доверчивая Ленка.
- Зарастет все или вовсе не пригодится.
- Что, никаких шансов?
- На мужиков?
- На похудение.
- О, Господи! – Взвыла я и отвела её к очень хорошему психологу. Он Ленкиных тараканов вывел, и она обрела теперешний взгляд и вид. Тело и суета убавились, прибавились улыбка Будды и неотразимый шарм, именно новым лицом придаваемый.
Её умение перестраиваться, брать нужное удивляло меня, привыкшую к упорным неврастеникам.
- Давай я тебе гороскоп сделаю, - выпевает она своим новым русалочьим голосом.
- Зачем?
- Ну, какая ты! Всем интересно, а тебе нет.
Я не хочу дискутировать, к тому же любопытно, за что ей клиенты долларами платят.
- Ладно! Валяй, – разрешаю я.
 Минут сорок она возится в компьютере со всякими диаграммами, потом читает результат. В процессе озвучивания моей судьбы, глазики мои приобретают отсутствующее Еленино выражение. По прогнозам подруги, для удачи и благополучия мне нужно встретить Новый год на далеких теплых островах или, на худой конец, во Владивостоке, но непременно там, куда Макар телят не гонял. Лучше всего вместо моей писанины и возни с психами, заниматься молекулярной биологией и много еще чего в том же духе.
-И вот за это 200 баксов?
- Ну, не только. Вот, Луна у тебя в …(каком-то) доме, а Сатурн…
- Стоп! Ты мне лучше скажи, то, которое ты начитала, оно так и будет?
- Почему будет? Как захочешь, так и будет.
- А что ж ты мне голову морочишь битый час?
- Интересно же, а с клиентов еще и прибыль.
Лицо её, наконец, становится лукаво улыбчивым.
- Слушай, я тебе шаль подарю. В крайнем случае, стащу у твоей сестрицы.
С той поры, как подруженька перестала худеть, она превратилась в  милейшего человека. Думаю, можно было бы её клонировать в случае всемирной катастрофы. Не стало бы завистливо-презрительных взглядов толстушек, провожающих стройную женскую фигуру, истерично блестящих глаз озабоченных своими обидами фригидных дур, злобных зырков исподлобья вечно правых мешкообразных теток, носящих в мешках своих тел обиды, отчаяние, разочарование, страх  до самой смерти. Идешь по улице, а навстречу сплошь просветленные, легко становящиеся смешливыми, счастливыми, веселыми, радостными.
Теперь ясно, зачем клонирование придумали. 

2015 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий